Возврата товара в магазин Adidas: правила, способы, причины, заявление и сроки

Спортивная фирма Адидас осуществляет возврат товара согласно Закону о защите прав потребителей. Знаменитый бренд изготавливает одежду и обувь не только спортивную, но и повседневную. В ассортименте также имеются аксессуары и спортивное снаряжение.

Особенности возврата и обмена товара компании «Адидас»: какие есть способы и что делать, если отказали?

Немецкая фирма известна своим высоким качеством, поскольку производство тщательно контролируется. Для своих покупателей предоставляет возможность вернуть или обменять качественную продукцию в течение 15 дней.

Товар ненадлежащего качества можно отправить назад в течение 2-х лет. Это касается и тех вещей, которые находились в использовании в течение гарантийного периода.

Главным условием возврата является сохранение ценника, упаковки, товарного чека. Эти вещи вновь поступят в розничную сеть, для дальнейшей реализации. Сдать вещи можно в любой магазин сети. Их адреса указаны на сайте компании.

Качественная продукция

Качественную одежду или обувь, приобретенную в сети Адидас можно обменять или вернуть в срок до 15 календарных дней. Основные условия, которые необходимо выполнить:

  1. товарный вид;
  2. присутствие упаковки;
  3. имеющиеся ярлыки;
  4. отсутствие следов использования.

Законодательство не обязывает продавца сразу вернуть деньги. Первоначально предлагаются варианты обмена. В ситуациях, когда замена невозможна, вещи принимаются обратно. В данном случае средства будут возвращены покупателю в течение 3-х дней.

На продавца возложена ответственность за качество возвращаемых вещей. Поэтому при нахождении изъянов по вине потребителя продавец может отказать в приеме продукции.

Продукция ненадлежащего качества

Вернуть покупку фирмы Аdidas ненадлежащего качества разрешается в следующих ситуациях:

  • с момента покупки прошло не более 15 дней;
  • попадает в гарантийный срок.

Товар фирмы Адидас относится к технически сложным товарам, в связи с этим возврат производится по специальным правилам.

Если покупатель обнаружил недостатки, он имеет право потребовать возмещение затраченных средств. Независимо от количества брака покупателю важно соблюдать сроки оформления отказа:

  • 15 дней со дня продажи;
  • в течение действия гарантийного срока.

Как вернуть товар в точку продаж Adidas

Продукцию данной спортивной фирмы можно приобрести разными способами. Получить посылку через почту, постамат PickPoint, пункты выдачи Гермес. При необходимости вернуть покупку можно тем же способом.

Розничному продавцу

Магазины сети расположены по всему миру. Покупатель имеет возможность выбрать и померять одежду и обувь. Если покупка не понравилась, ее можно в течение 15 дней поменять в торговой точке. Для этого достаточно предъявить вещи в упаковке со всеми бирками. Продавец оценивает состояние продукта. При непрезентабельном виде, сотрудник магазине вправе отказаться принять ее обратно.

Бракованный товар может быть возвращен в различные сроки. Это может быть 15 дней со дня покупки или гарантийный период.

В случае возникновения спорной ситуации, назначается экспертиза, за счет продавца.

При установлении экспертизой брака по вине покупателя, возмещение расходов (пересылка, хранение, экспертиза) осуществляется виновником.

Если брак заводской, продавец обязан забрать покупку и оплатить все расходы покупателя. Средства должны быть выплачены в течение 10 дней со дня обращения.

Из интернет-магазина Adidas

Продукцию фирмы можно заказать в интернет-магазинах, которые реализуют данную продукцию. Если в посылке оказались вещи, которые не подходят по размеру, цвету или по другим причинам, допускается оформить возврат. На эту процедуру выделяется 15 дней со дня получения посылки.

Для оформления потребуется:

  1. Отправить покупку на адрес магазина за свой счет.
  2. В посылке указать информацию об обмене.

При отсутствии аналогичного товара на складе магазина покупателю могут вернуть потраченные средства. Перевод средств осуществляется на карту, с которой был оплачен заказ.

Почтой России

Заказ можно получить различными способами: одним из них является Почта России. При отправке посылки назад, можно использовать тот же способ.

Мнение эксперта
Анна Федорова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Посылка отправляется за счет покупателя. В ней должна содержаться информация о возвращенном товаре. Это может быть обмен качественного товара на другой размер или цвет, а также возврат бракованных вещей с описанием брака. Когда будет установлено, что брак заводской, покупателю возвращается вся сумма, а также оплачивается пересылка.

Через постамат PickPoint

Отослать посылку очень удобно через любой из постаматов PickPoint, в том числе ближайший.

Порядок действий:

  1. Посылку следует герметично упаковать и указать на ней свой телефон.
  2. На экране выбрать кнопку «Возврат продавцу».
  3. Выбрать способ получения посылки и отметить «Да».
  4. Постамат выдаст возвратный стикер, который надо приклеить к посылке.
  5. Откроется ячейка, куда следует положить посылку.
  6. После этого распечатается квитанция о приеме возврата.

Процесс отправки можно отслеживать в мобильном приложении. Когда посылка будет доставлена, на телефон придет СМС.

В пункты выдачи Гермес

Фирма Гермес предоставляет своим клиентам два вида услуг – самовывоз или курьерская доставка на дом. Получить или отправить посылку можно через фирму. Достаточно хорошо упаковать посылку. Ее оформлением займутся сотрудники. Когда она будет доставлена, будет отправлена СМС.

Необходимые документы для оформления возврата в Адидас

Для оформления возврата потребуется предоставить следующие документы:

  • оригинал кассового чека;
  • удостоверение личности (паспорт);
  • банковскую карту, если товар был оплачен ей.

Кроме этого пакета бумаг предоставляется возвращаемый товар. К нему также предъявляются требования:

  1. должен быть сохранен первозданный вид;
  2. целая оригинальная упаковка;
  3. все вещи должны иметь ярлыки, бирки, ценники.

При соблюдении всех правил, покупателю будет предложено составить заявление на возврат товара. После этого стоимость покупки будет возмещена.

Как заполнить заявление на возврат

Администрация магазина предоставляет бланк заявления, который необходимо заполнить:

  • вверху указывается фамилия, имя, отчество;
  • №, дата заказа, время передачи покупателю.

В основной части следует указать артикулы всех наименований, их стоимость и номер. Также перечислить коды причин возврата, которые обозначены ниже.

Ссылаясь на закон о правах потребителей, следует выразить просьбу вернуть средства за покупку. Указывается форма оплаты. В случае оплаты картой, потребуется указать ее номер.

В конце документ ставится число и личная подпись, а продавцом указывается сумма возврата.

Скачать заявление на возврат товара Адидас

Как отменить заказ в интернет-магазине Адидас

Для оформления отказа от возврата требуется:

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. Ввести данные, указанные при оформлении посылки.
  3. Нажать кнопку «Войти».
  4. На отображаемой странице выбрать «Отмена заказа».
  5. Выбрать нужный вариант отмены.
  6. Заполнить таблицу (указать номер заказ и личные данные).
  7. Отправить форму соответствующей кнопкой.
  8. На экране высветится номер обращения.

Когда заказ прибудет к месту назначения, на телефон поступит СМС.

Сроки возврата денег

В зависимости от способа возврата зависит и скорость перечисления средств. В основном это 10 день со дня получения заказа. Перевод денег на банковскую карту зависит от обслуживающего ее банка.

Заключение

Спортивный концерн Адидас предлагает своим покупателям одежду и аксессуары высокого качества, разнообразных размеров и расцветок.

Если вещи не подошли, их можно заменить в течение 15 дней со дня покупки. Все бирки должны быть сохранены, а одежда не иметь следов использования.

К некоторым видам продукции выдается гарантийный талон сроком на 3 месяца или 2 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Возврат Товаров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.