При покупке вещей в интернет-магазинах гораздо выше вероятность совершения ошибки при выборе товара. Соответственно, и больше причин для возврата покупки обратно: не подошёл размер, фасон или расцветка оказались не теми, что были на изображении, технические данные не оправдали ожидания. Встречается иногда и откровенный заводской брак, или повреждения, полученные при транспортировке. В данной статье подробно рассмотрим популярный сервис mass-market Asos: возврат товара, сроки и необходимые действия.
Асос: возврат товара
Процесс возврата купленной вещи на портале Asos достаточно прост. Здесь можно без проблем вернуть товар, не подошедший по каким-либо параметрам, или оказавшийся с изъяном.
Но при этом администрация маркетплейса устанавливает условия для принятия покупки назад:
- Сохранённый товарный вид;
- Не сняты защитные плёнки и накладки;
- Не повреждены гарантийные печати и пломбы.
Также не принимаются проданные украшения и аксессуары из драгметаллов.
Как вернуть товар в Асос: инструкция
Компания Асос предоставляет исчерпывающий перечень покупок, не принимаемых обратно.
Если приобретённая вещь не входит в данный список, то возврат заказа Асос можно произвести одним из способов:
- При помощи службы Boxberry;
- Почтовым отправлением;
- Через службу CDEK.
Бесплатно, через пункты Boxberry
Бесплатный возврат товара, купленного в Asos, можно произвести через службу Boxberry.
Для этого понадобится осуществить следующие действия:
- Входим на официальный сайт службы, где заполняем и подаём электронное заявление о желании вернуть покупку. В нём также описывается содержимое посылки.
- Затем по тому же сайту находим ближайший приёмный пункт Boxberry, работающий с международными заказами.
- Далее система высылает на указанный пользователем e-mail письмо с номером будущего отправления. Он необходим для проверки статуса посылки на этом же сайте.
- Возвращаемая вещь доставляется в пункт приёма.
- Сотрудникам Boxberry следует предъявить свой паспорт для снятия скана. Это необходимо, в соответствии с требованиями таможенного законодательства.
- Называется уникальный идентификационный номер, высланный на e-mail.
- Работники сервиса осматривают вещь, сравнивая с описанием, данным в онлайн-заявке.
- Далее следует оплатить услуги упаковщика, а сама пересылка производится абсолютно безвозмездно.
Через почту
Можно отправить покупку продавцу и с помощью отделения почты России, правда, в этом случае придётся оплатить пересылку:
- Первым шагом заполняется таможенная декларация. Для этого потребуется заполнить бланк CN-23: составить перечень и описание отправляемых вещей. В графе «категория отправления» указывается «Возврат».
- Затем заполняются почтовые реквизиты получателя посылки. Делается это по-английски.
- После оплаты почтовых услуг и проверки правильности заполнения бумаг, служащие отделения упаковывают возвращаемую вещь и отправляют её адресату.
Через CDEK
Третий способ вернуть товар Асос, это воспользоваться услугами службы CDEK. В России она имеет достаточно обширную сеть точек приёмки и выдачи, насчитывающую порядка 1,7 тысячи отделений.
Оформляется возврат в данной ситуации так:
- Заходим на официальный сайт службы CDEK.
- Открываем ссылку «Возвраты», и заполняем электронную форму.
- При заполнении нужно следовать имеющимся на сайте инструкциям и подсказкам.
- Далее на сайт загружается оцифрованная копия паспорта отправителя.
- После заполнения и отправки электронной формы, на указанный пользователем е-мейл высылается письмо. В нём находится документ с указанным идентификационным номером отправления, и ярлык в виде электронного бланка. Его следует распечатать на принтере для последующей наклейки на посылку. При необходимости, сделать это могут и сотрудники службы CDEK.
Сроки возврата товара Asos
В минувшем, 2019, году маркетплейс Асос внедрил в правила возврата ряд нововведений.
Поэтому, при возвращении купленной вещи в Asos, нужно принимать во внимание срок доставки. При принятии обратно бракованного товара, Асос не только выплачивает покупателю обратно его стоимость, но и компенсирует затраты на пересылку. О получении товара назад, клиент информируется электронным письмом. Зачисление денег после этого происходит в течение 1-1,5 недель.