Asos: возврат товара

При покупке вещей в интернет-магазинах гораздо выше вероятность совершения ошибки при выборе товара. Соответственно, и больше причин для возврата покупки обратно: не подошёл размер, фасон или расцветка оказались не теми, что были на изображении, технические данные не оправдали ожидания. Встречается иногда и откровенный заводской брак, или повреждения, полученные при транспортировке. В данной статье подробно рассмотрим популярный сервис mass-market Asos: возврат товара, сроки и необходимые действия.

Асос: возврат товара

асос возврат товара

Процесс возврата купленной вещи на портале Asos достаточно прост. Здесь можно без проблем вернуть товар, не подошедший по каким-либо параметрам, или оказавшийся с изъяном.

Но при этом администрация маркетплейса устанавливает условия для принятия покупки назад:

  • Сохранённый товарный вид;
  • Не сняты защитные плёнки и накладки;
  • Не повреждены гарантийные печати и пломбы.

Также не принимаются проданные украшения и аксессуары из драгметаллов.

Как вернуть товар в Асос: инструкция

Компания Асос предоставляет исчерпывающий перечень покупок, не принимаемых обратно.

Если приобретённая вещь не входит в данный список, то возврат заказа Асос можно произвести одним из способов:

  • При помощи службы Boxberry;
  • Почтовым отправлением;
  • Через службу CDEK.

Бесплатно, через пункты Boxberry

Бесплатный возврат товара, купленного в Asos, можно произвести через службу Boxberry.

Для этого понадобится осуществить следующие действия:

  1. Входим на официальный сайт службы, где заполняем и подаём электронное заявление о желании вернуть покупку. В нём также описывается содержимое посылки.
  2. Затем по тому же сайту находим ближайший приёмный пункт Boxberry, работающий с международными заказами.
  3. Далее система высылает на указанный пользователем e-mail письмо с номером будущего отправления. Он необходим для проверки статуса посылки на этом же сайте.
  4. Возвращаемая вещь доставляется в пункт приёма.
  5. Сотрудникам Boxberry следует предъявить свой паспорт для снятия скана. Это необходимо, в соответствии с требованиями таможенного законодательства.
  6. Называется уникальный идентификационный номер, высланный на e-mail.
  7. Работники сервиса осматривают вещь, сравнивая с описанием, данным в онлайн-заявке.
  8. Далее следует оплатить услуги упаковщика, а сама пересылка производится абсолютно безвозмездно.

Через почту

Можно отправить покупку продавцу и с помощью отделения почты России, правда, в этом случае придётся оплатить пересылку:

  1. Первым шагом заполняется таможенная декларация. Для этого потребуется заполнить бланк CN-23: составить перечень и описание отправляемых вещей. В графе «категория отправления» указывается «Возврат».
  2. Затем заполняются почтовые реквизиты получателя посылки. Делается это по-английски.
  3. После оплаты почтовых услуг и проверки правильности заполнения бумаг, служащие отделения упаковывают возвращаемую вещь и отправляют её адресату.

asos возврат товара

Asos: возврат товара

Через CDEK

Третий способ вернуть товар Асос, это воспользоваться услугами службы CDEK. В России она имеет достаточно обширную сеть точек приёмки и выдачи, насчитывающую порядка 1,7 тысячи отделений.

Оформляется возврат в данной ситуации так:

  1. Заходим на официальный сайт службы CDEK.
  2. Открываем ссылку «Возвраты», и заполняем электронную форму.
  3. При заполнении нужно следовать имеющимся на сайте инструкциям и подсказкам.
  4. Далее на сайт загружается оцифрованная копия паспорта отправителя.
  5. После заполнения и отправки электронной формы, на указанный пользователем е-мейл высылается письмо. В нём находится документ с указанным идентификационным номером отправления, и ярлык в виде электронного бланка. Его следует распечатать на принтере для последующей наклейки на посылку. При необходимости, сделать это могут и сотрудники службы CDEK.

Сроки возврата товара Asos

В минувшем, 2019, году маркетплейс Асос внедрил в правила возврата ряд нововведений.

Мнение эксперта
Анна Федорова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Сроки, отведённые для возврата покупки, были увеличены с 4-х недель до 1,5 месяца. Если товар был возвращён в четырёхнедельный срок, то уплаченные деньги вернутся на тот же счёт, с которого пришли. При оформлении возврата по истечении 4-х недель,  деньги возвращают в виде сертификата.

Поэтому, при возвращении купленной вещи в Asos, нужно принимать во внимание срок доставки. При принятии обратно бракованного товара, Асос не только выплачивает покупателю обратно его стоимость, но и компенсирует затраты на пересылку. О получении товара назад, клиент информируется электронным письмом. Зачисление денег после этого происходит в течение 1-1,5 недель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Возврат Товаров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.